ветеринарная клиника: ветеринарная хирургия

3000–8000 руб.
Рейтинг:
387 оценок

Существует огромное количество случаев, когда животное нуждается в операции. Ветеринарная хирургия делится на плановые операции (кастрация и стерилизация, артродез или пластика), срочные (остеосинтез, устранение пупочной грыжи, резекция кишечника, мастэктомия и лечение остеомиелита) и экстренные (при вывихах и переломах, родовспоможении, флегмоне, онкологических заболеваниях). Хирурги-ветеринары способны спасти животное, когда консервативное лечение уже не имеет смысла. Благодаря старательному подходу к дезинфекции операционной и инструментов, надлежащей анестезии и опыту сотрудников ветеринарной клиники Аверия операция пройдет успешно.

  • Товары и услуги
  • Операция по исправлению заворота желудка (от 30 кг)
    8000 руб.
  • Операция по исправлению заворота желудка (до 10 кг)
    5000 руб.
  • Вывих коленной чашечки (до 10 кг)
    3000 руб.
Все услуги

Отзывы

  • 4,0
    Достоинства:
    Сотрудники в основном вежливые, приветливые, стараются помочь. В нашем случае понадобилась экстренная помощь, приняли моментально. Достаточно быстро готовы результаты анализов и обследований. Можно оставить в стационаре под контролем, уход за животным транслируется в онлайн-режиме в личном кабинете, там же оперативно размещаются результаты анализов, выписки и др. Удобно, что клиника работает круглосуточно — именно поэтому первоначально сюда и обратились.
    Недостатки:
    Сотрудников много, все молодые. У нас была серьёзная проблема с экстренным визитом, однако, ведущим нас врачом обзавелись только после 5го визита, и то тогда, когда пришлось сказать, что если у животного не будет никакой динамики и более менее чёткого определения его болезни и чётких пояснений, придётся его усыпить. До этого меня пыталась консультировать очень молодая сотрудник, но не смогла ответить на вопросы и позвала другого, более опытного врача. Хотелось бы, чтобы был контроль и сразу консультировали сотрудники, которые на самом деле компетентны в том или ином вопросе, мы и так нанервничались за время болезни животного.
    Не понравилось, что в личном кабинете счёт выставляется не после проведения очередной процедуры с указанием времени, а махом — не ясно, что именно было сделано, почему в счёте вдруг появились 25 пар перчаток за сутки.... Причём, счёт может висеть в черновике. Вы видите активные счета, например, вечером 23го за 23е,оплачиваете, и тут утром 24 появляется ещё один. Что, за что, когда? Потом выдают огромные ленты чеков, сидите, разбирайтесь.
    Также с осторожностью советую выпускать животных в зоне ожидания, у ресепшн — на визиты приводят разных животных, некоторые уличные, не совсем чистые, они елозят по всему полу, нюхают, оставляют слюну. Понятно, что это нереально, обрабатывать пол после каждого визита — пациентов много, поэтому с этого пола можете подхватить множество «приятностей», мы например, привезли что-то типа лишая, но быстро увидели и вывели мазью.
    • Здравствуйте, Любовь! Меня зовут Никита Соловьёв, я отвечаю за работу с клиентами в ветеринарной клинике Аверия. Судя по отзыву, визит в клинику не полностью оправдал ваши ожидания. Мне очень жаль, что так вышло.

      К сожалению, я не смогу найти вас в системе под именем, указанным здесь. Такого описания ситуации также недостаточно для того, чтобы персонал мог идентифицировать вас. Поэтому не смогу конкретно разобраться в ситуации с сотрудниками, но тезисно отвечу на остальные недостатки:

      По п
  • 5,0
    Достоинства:
    Очень понравилось что есть онлайн камеры,где я могла наблюдать за своим питомцем,как он себя чувствует и ведёт,были постоянные звонки,когда забирали на кастрацию,когда привезли,и когда можно его забрать, очень доброжелательные врачи,когда последний раз включила камеру,наткнулась на момент где мой кот остался один,и врач его гладил и уделял ему внимание,для меня это важно потому что кот всегда жил в любви и заботе и ему нужно внимание,клиника очень достойна оценки 10+!
  • 5,0
    Достоинства:
    Очень внимательный, приветливый персонал, оперативно оказали помощь кошке при родах. Спасибо большое
  • 5,0
    Достоинства:
    Стерилизовали нашу любимую чихуахуа в этой клинике. Аверию выбрали по рекомендации и не пожалели. Перед стерилизацией проводится осмотр животного, в том числе кардиологом. С животным все обращаются очень бережно, наша собака не каждому даст себя потрогать, на улице даже может огрызнуться, к кардиологу пошла сама, у анестезиолога спокойно сидела на столе. Мне подробно рассказали о процедуре, возможных вариантах операции, последствиях и рисках, забрали собаку, А мы зашли в приложение и отслеживали, когда операция будет закончена. Как только все закончилось, нам позвонили, отчитались о состоянии, и «отходняк» мы уже наблюдали через приложение по камерам стационара. Для меня это огромный плюс. Забрали собаку в сознании с инструкцией по восстановлению.
    Сама стерилизация вместе с расходными материалами вышла около 7 тыс., да, для кого-то это может быть минусом, но наша собака — член семьи и ещё когда заводили ее, понимали, что на ее здоровье мы экономить не будем.
  • 5,0
    Достоинства:
    Одним словом — спасли нашу собаку.
    Комментарий:
    В Волжском 3 дня пытались вправить заднюю лапу собаке при вывихе и все было впустую. Приехали в клинику Аверия, сразу же назначали операцию и спустя где-то 2—3 часа отдали нам собаку с вправленной лапой.
  • 5,0
    В феврале в этой клинике нашему чихуашке Максу К. делали операцию на коленном суставе.
    Хочу выразить всему коллективу этой клиники огромную благодарность, за чуткое и внимательное отношение к своим пациентам. Их профессионализм и сердечное отношение к питомцам оставляют теплый след в душе, и искреннюю признательность.
    Особенно хочу поблагодарить проводившего операцию хирурга Евгения Сергеевича Лозового — большое Вам спасибо, Макс успешно восстанавливается и с каждым днем все чаще бегает на чет
  • 5,0
    У меня домашний питомец кошечка, 8 месяц. В последнее время у неё обострился назальный полип. Попал я в аверию по направлению одного из врачей. Качество обслуживания на высоте, очень вежливый и пунктуальный администратор, который направил меня на прием к хирургу. На приеме врач подтвердил диагноз и оказал питомцу первую помощь, удалив наружную часть полипв. После чего дал рекомендации по дальнейшему устранению проблемы. Я очень вам благодарен.
  • 5,0
    Хотим выразить огромную благодарность клинике Аверия! Потрясающая клиника в которой чисто, красиво, доброжелательный и ответственный мед.персонал! Возили котика на кастрацию. Врачи проверили сердечко, провели операцию, отнеслись ответственно и с добротой к нашему котику! После операции его покормили, нам позвонили и сообщили о его самочувствие! Все прошло отлично, выше всех похвал! Спасибо всем вам еще раз!
    P.S. Добби вам очень благодарен и всем передает привет!
  • 20.09.2019 в 8 утра мы приехали в клинику, у питомца ротовое кровотечение.Диагноз — не состоятельность зуба. Врач Сулейманов. Назначение антибиотик, кровоостанавливающие.Сдали анализа общий и биохимический и записались на прием на 21.09время 9—17 утра к Беляеву. Сделан рентген, ничего нет. Назначения для обработки десен.НО ведь готовы анализы крови!! Где мне сказали что все отлично.. 21.09 в 23—16 мы опять мчимся в клинику, врач Кравцов, посмотрев опять анализы на компьютере КРОВИ о
    • Уважаемая Татьяна Алексеевна! Мы соболезнуем Вашей утрате. Потеря друга всегда дается нелегко. По Вашему обращению была проведена служебная проверка — просмотр записей видеокамер, анализ телефонных переговоров, мед.карт и отчетов персонала. В ходе проверки выяснено следующее:


      20 сентября в ходе приема врача Сулейманова В.В. было обнаружено кровотечение в области поврежденной десны, карман по ходу корня зуба. Подобные изменения, с Ваших слов, обнаружились после скармливания шеи индейки, вероятн
      • По показаниям крови ID, по Биохимическому анализу крови -у собаки онкология. Анализы были готовы 20.09 2019 и часть утром 21.09 когда мы приехали..Она не ела с 21.09 с обеда. Рвота и жажда воды. Доктор посмотрев их сказал все отлично! А там отлично ничего не могло быть..23.09 в 9 утра мы были с мужем в клинике, я попросила посмотреть на собаку. Мне сказали сейчас уберем там..через 10 минут разрешили. Выйдя от туда сказала, мы будем ее усыплять. Это уже был труп..Доктор Дельфонцев смени
        • Татьяна, на все эти вопросы мы уже дали исчерпывающий ответ выше, прочитайте его:

          По результату ОАК признаков кровопотери не отмечалось (нормальные гематокрит, эритроциты, гемоглобин). Повышение RDW может также быть результатом технической погрешности, когда анализатор ошибочно принимает тромбоциты за эритроциты, и за счет этого происходит повышение данного показателя. Снижение количества тромбоцитов также может быть аппаратной неточностью — в том случае если данные клетки собираются в микроск
  • У нас британка, золотая шиншилла. Возраст 11,6мес. Встал вопрос стерилизации кошки. Из всего многообразия вет клиник в нашем городе остановились на Аверия потому, что только в ней я услышала грамотную рекомендацию сделать эхо перед операцией для точного назначения наркоза. А так как у моей знакомой недавно умерла кошка именно из за неправильного наркоза (сердце не выдержало), то для меня этот фактор стал определяющим. Ну и конечно искали вариант стерилизации только эндоскопией. Тут также порадов
  • 1,0
    Баркан
    Врач: Лозовой Е. С.
    Добрый день, специалист по выкачиванию денежных средств!Моя Мотенька из-за вашего не профессионализма умерла! 16,03 мы обратились к Вам…в вашу «чудесную клинику» с 13 летней кошкой, у которой попросту был жировик. Вы сделали на Ваш взгляд все анализы для ясной картины происходящего. Хотя Вы не учли самого главного, возраст кошки. Если Вы считаете себя хорошим специалистом ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ЭКГ???? У Вас в клинике для этого есть все необходимое : аппарат и
    • согласен с вами, сотрудники не компетентны
      • Благодарим за обратную связь! Если по какой-то причине у вас сложилось впечатление о некомпетентности наших специалистов, мы готовы провести проверку и работу с коллективом. Для этого нам требуются ваше ФИО и имя питомца, чтобы поднять документы и другие данные о приеме. Почта для связи hello@averia.ru
    • Здравствуйте!

      Мы сожалеем вашему несчастью.

      Вы обратились в клинику с Матильдой, к сожалению, не с обычным жировиком, а со вскрывшейся опухолью молочной железы, что в 80% случаях у пожилых кошек – злокачественная опухоль. Мы предлагали подтвердить это гистологическим исследованием, но вы отказались.

      ЭКГ мониторинг всегда проводится в день операции: до её проведения и на протяжении всей операции. Так же во время оперирования Матильды проводился общий мониторинг (ЭКГ, артериальное давлен
  • 1,0
    Была в этой клинике. Впечатление ужасное. Позвонила по телефону, объяснила проблему. Записали к хирургу. Приехала на прием,врач оказался на операции, выглянул на пару минут,совершенно не уделив должного внимания осмотру животного. Так потом мне еще сказал,зачем я к нему записалась, нужен терапевт!
    • аааа, то есть хирург должен бросить животное в наркозе.....и оказать Вам должное внимание....., а животное на операционном столе подождёт......по крайней мере смешно…
    • Здравствуйте!
      Просим Вас предоставить подробные данные о Вашем визите на нашу электронную почту hello@averia.ru для проведения служебной проверки. Считаем своим долгом разобраться в вашей ситуации, если вы реальный клиент.
      Возможно хирург был занят на экстренной операции (экстренные пациенты в нашей клинике принимаются вне очереди).